Вернуться   DATSUN В РОССИИ: форум > Новости > Новости DATSUN

Новости DATSUN Новости марки DATSUN (Nissan) в России и за ее пределами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2018, 13:09   #1
DatsunNews
Супер Модератор
 
Регистрация: 02.06.2014
Сообщений: 511
Тест-драйв Datsun on-Do с новым двигателем от портала «5Колесо»

Опробовать на дорогах Армении седан Датсун он-ДО с новым 1,6-литровым 16-клапанным мотором решили представители автомобильного издания «5Колесо». Своими впечатлениями от новой версии японского седана они поделились в статье «Datsun on-Do. Стать лучше, которую Датсун Клуб публикует в полном объеме.

Datsun on-Do. Стать лучше

Виноградники за окном нашего седана on-Do уже потеряли свою листву, и плети лозы повисли на столбах с натянутой проволокой. Рабочие латают дорогу, разбитую тракторами за сезон. Грунтовку выкладывают кирпичами из местной глины, и получается что-то наподобие брусчатки. Кузов стойко переносит проезд ям и промоин, не заставляя скрипеть пластик в салоне. То, что подвеска стала мягче, — пожелание клиентов. Спортивных амбиций это не добавляет, а комфорт на дорогах, «оставляющих желать лучшего», лишним не будет никогда. Вообще, «комфорт» стал основным критерием в изменениях, коснувшихся автомобиля.

Формальным поводом для нового тест-драйва Datsun on-Do послужило то, что в гамме двигателей появился более мощный 16‑клапанный мотор. Он агрегатируется только с механической КП с измененной главной парой — 3,9 вместо 3,7 для 8‑клапанных двигателей. Такая комплектация позиционируется как автомобиль для активных водителей.

Двигатель, пусть и не новый, подвергся перенастройке. За счет изменения в программе блока управления трогание с места происходит более плавно, нет провалов мощности при переключении передач и ускорениях, снизился расход топлива на холостом ходу, а значит, стоять в пробках станет дешевле. За счет более раннего срабатывания термостата улучшено охлаждение двигателя. Подвергся изменению и алгоритм работы кондиционера. Муфту кондиционера научили включаться плавно, не создавая дискомфорт для водителя и пассажиров, а сам кондиционер отключается при начале движения и интенсивном разгоне, когда двигателю нужна вся его мощность.

Дороги Армении, мягко говоря, не идеальны. Старый асфальт с трещинами и следами «заплаточного» ремонта. А в салоне тихо! Нет назойливого шума шин, который в дальнем путешествии может порядком утомить. Основная заслуга в этом принадлежит перенастроенным амортизаторам подвески. Оборотной стороной медали стали увеличенные крены и раскачка кузова, особенно заметные на извилистой горной дороге. Но в городе такие настройки оборачиваются плавным проездом «лежачих полицейских» и трамвайных путей. Шумоизоляция тоже обновлена: уменьшены зазоры между кузовными деталями, улучшены уплотнители дверей, есть и еще ряд доработок, которые пусть и незаметны глазу, но делают автомобиль более дружелюбным и комфортным.

Там, где дорожный трафик стал свободнее, а дорога спустилась в долину, появилась возможность немного расслабиться, включив круиз-контроль. Алгоритм его работы тоже серьезно пересмотрен. При работе в паре с МКП сохраняется возможность переключения передач, а при нажатии на тормоз система отключается. В заботе о расходе топлива и комфорте набор скорости происходит плавно до заданной величины. В городе и на загородной дороге удобно пользоваться ограничителем скорости. С ростом количества дорожных камер контроля эта опция становится все популярнее. К хорошему привыкаешь быстро, и уже хочется иметь возможность программировать две кнопки — одну для города, вторую для трассы.

В комплектациях Trust и Dream доступны два типа мультимедийной системы. Обе комплектуются четырьмя динамиками, но разными головными устройствами. Более дорогая версия с 7‑дюймовым цветным сенсорным дисплеем в солнечную погоду выглядит блекло, а учитывая то, что на ощупь кнопки сенсорного экрана не найдешь, приходится долго прицеливаться, чтобы нажать нужную. Формально есть возможность подключения телефона по Bluetooth, пользоваться навигацией и смотреть видео. Но качество исполнения ставит под сомнение целесообразность доплаты за такое устройство. И разъем USB упрятан в неудобную нишу в бардачке, так что поменять флешку, даже сидя на пассажирском сиденье, — задача непростая.

Datsun on-Do представлен в трех комплектациях: Access, Trust и Dream. 16‑клапанный двигатель доступен начиная с комплектации Trust II. Минимальная стоимость такого автомобиля 515 000 р. Помимо стандартного оборудования, включающего в себя ABS, усилитель экстренного торможения, систему электронного распределения тормозных усилий, подушку безопасности водителя, ISOFIX, электроусилитель руля, подогрев передних сидений, покупатель получит климат-контроль, электрорегулировку и обогрев боковых зеркал, подушку безопасности переднего пассажира. Комплектация Dream I дороже на 35 000 р., но за эти деньги покупатель получит мультимедийную систему, центральный замок с дистанционным управлением и круиз-контроль с ограничителем скорости.


Плюсы Datsun on-Do: Комфортная подвеска, большой багажник, недорогой и качественный сервис.
Минусы Datsun on-Do: В погоне за комфортом пострадала управляемость. Такие настройки понравятся не всем.

Вождение – 3 балла
Управляемость автомобиля явно принесена в жертву комфорту. Таково желание покупателя.

Салон – 4 балла
Панель приборов стала явно лучше, а вот качество мультимедиа могло бы быть и выше.

Комфорт – 6 баллов
Если вас не сильно укачивает в автомобиле, настройки амортизаторов придутся по вкусу.

Безопасность – 6 баллов
Крепления ISOFIX и подушка безопасности для переднего пассажира пригодятся молодой семье.

Цена – 7 баллов
Кредитная программа и программа утилизации или трейд-ин могут снизить стоимость автомобиля на 80 000 р.

Средний балл – 5 баллов

Вердикт

Более мощный 106‑сильный двигатель положительно скажется на имидже модели. Радует, что производитель не стоит на месте и работает над улучшением автомобиля.
DatsunNews вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
datsun on-do, датсун, датсун он-до, он-до, седан, тест-драйв

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:27. Часовой пояс GMT +4.