Вернуться   DATSUN В РОССИИ: форум > Новости > Новости DATSUN

Новости DATSUN Новости марки DATSUN (Nissan) в России и за ее пределами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2015, 20:41   #1
DatsunNews
Супер Модератор
 
Регистрация: 02.06.2014
Сообщений: 628
Тест-драйв Datsun mi-DO от портала Autonet.ru

Журналист автомобильного портала Autonet.ru Артур Арутюнян провел тест-драйв Datsun mi-DO. В ходе тест-драйва Датсун ми-ДО он оценил комфорт автомобиля, опробовал его в движении и поделился полученными впечатлениями.

В начале статьи журналист рассказывает об истории бренда Датсун и истории его появления в России. Затем Арутунян пишет о цене и о яркой внешности автомобиля. В частности он указывает, что цена Datsun mi-DO в базовой комплектации составляет менее 450 тысяч рублей, а дизайн автомобиля привлекает внимание окружающих, которые активно интересуются новым хэтчбеком.

Далее журналист пише собственно о впечатлениях которые на него произвел Datsun mi-DO: «Нам достался максимально обрусевший автомобиль. Вместо автомата здесь стоит «вазовская» механика, которая по-прежнему издает ностальгический гул. Даже улучшенная шумоизоляция не помогла мне справиться с воспоминаниями о папиной «девятке». Ладно, трансмиссия в нашем случае шумная, зато ручка КПП больше не трясётся. Но бывают случаи, что при включении задней передачи загораются фонари заднего хода и активируется парктроник, а при нажатии на газ понимаешь, что передача не вошла». Также Арутюнян отмечает: «Передние передачи включаются чётко. На старте машина очень резвая, что удобно в условиях города».

Неоднозначное впечатление на журналиста произвело управление автомобилем: «Вот рулю уж точно не помешало бы больше информативности: в околонулевом диапазоне его просто не ощущаешь. Ещё все манипуляции рулём передаются на колеса с задержкой, поэтому полихачить на автомобиле не получится».

Зато подвеска в Datsun mi-DO не подвела: «Отъехав от Москвы примерно на 40 километров, я свернул на разбитую грузовиками грунтовую дорогу. С дорогами в регионах пока не всё хорошо, и инженеры это учли при создании mi-DO. Его подвеска с легкостью глотает мелкие неровности и отлично справляется с большими кочками. Машина буквально пружинит как мяч, а высокий дорожный просвет в 174 миллиметра не даёт даже слегка черкануть по земле».

О комфорте Datsun mi-DO журналист пишет следующее: «Посадка в ми-ДО не самая удобная и настроить сиденье под себя достаточно сложно. Даже в максимальном оснащении, где есть регулировка кресла по высоте, в самом низком положении сидишь слишком высоко. Сами кресла неплохие: по сравнению с «Калиной» у них другая конструкция и иные наполнители». Далее Аруюнян остановился на работе мультимедийной системы: «Во время поездки я успел попользоваться навигацией и повыбирать радиостанции. Есть ощущение, что некоторые вещи в мультимедиа реализованы странновато, а с некоторыми можно вовсе не разобраться. Например, почему в системе можно поменять время, но при включении навигации оно определяется автоматически? Проблема здесь в том, что получаемое время отстает от реального ровно на два часа. Хорошо, что есть дополнительный циферблат на панели приборов, который не зависит от навигации. В целом система работает быстро, но всё же ей не хватает интуитивности»

Подводя итог тест-драйва Datsun mi-DO журналист резюмирует, что этот автомобиль подойдет тем, кто не хочет передвигаться на автомобилях «Лада», но у кого не хватает средств на укомплектованный Renault Sandero.
DatsunNews вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
datsun, datsun mi-do, mi-do, датсун, датсун ми-до, ми-до, тест-драйв datsun mi-do, тест-драйв датсун ми-до

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +4.