Вернуться   DATSUN В РОССИИ: форум > DATSUN с АВТОВАЗа > Datsun и конкуренты

Datsun и конкуренты Раздел для обсуждения и сравнения российских автомобилей Датсун и конкурентов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2014, 17:42   #1
DatsunNews
Супер Модератор
 
Регистрация: 02.06.2014
Сообщений: 475
Сравнительный обзор LADA Granta и седана Datsun on-DO

Для первого японского седана Datsun on-DO, созданного на российской платформе, Лада Гранта является и «донором» и конкурентом на рынке. Одна платформа для этих автомобилей сказывается на том, что у них есть схожие детали и узлов. Но есть и существенные различия.

Одним из главных элементов фирменного дизайна Датсун является шестиугольная решетка радиатора. По сравнению с Грантой новый седан Datsun on-DO длиннее на 77 мм. Они пришлись на задний свес, где конструкторы предусмотрели усиление лонжеронов и каркаса кузова. На задней стойке у Datsun on-DO треугольное окно заменили накладкой. Для Гранты и Датсуна перечень поставщиков общий. Единственным уникальным поставщиком для Datsun on-DO стал индийский изготовитель эмблемы для он-ДО. Также у двух машин общие двери и крыша. Все остальные внешние кузовные панели – оригинальные. Еще одним различием Датсун он-ДО и Лада Гранты являются колеса. Так для Datsun on-DO13-дюймовых колес не предусмотрено. Седаны будут комплектоваться исключительно 14-дюймовыми штампованными дисками или 15-дюймовыми легкосплавными дисками.

Салон Datsun on-DO в полной мере соответствует современным тенденциям бюджетного сегмента автомобилей. Здесь выделяются пухлая ступица руля и консоль, которые напоминают ниссановские, черный интерьер разбавляют серебристые вставки. Также в салоне Датсун он-ДО новый дефлектор обдува стекла, измененный профиль верхней плоскости панели, оснащенная «блютусом», слотами SD и USB двухдиновая аудиосистема.

В качестве основного мотора для Datsun on-DO японцы выбрали вазовский 1,6-литровый 87- сильный восьмиклапанник с облегченной шатунно-поршневой группой. Вместе с ним будут устанавливать 5-ступенчатую механическую коробку с тросовым приводом. Также будут выпускаться версии седана Datsun on-DO с двигателем мощностью 82 л.с.

На седане Datsun on-DO, в отличие от Лада Гранты, автоматической коробки не будет. Автомат планируют устанавливать только на хэтчбек Датсун. Причем работать автоматическая коробка передач будет с 87-сильным мотором. Устанавливать 16-клапанные моторы на Датсуны пока не планируют вовсе.

Как утверждают разработчики, поведение Datsun on-DO на дороге значительно отличается от поведения LADA. Архитектуру подвесок не меняли, проведя только их серьезную перенастройку. При этом основной задачей конструкторов стало обеспечение комфорта на любых дорогах, встречающихся в России, и тихая работа. Пружины, амортизаторы и стабилизаторы поставляют те же компании, что и для Гранты. ?зменились сами детали. Особое внимание уделили подбору характеристик шин. Попутно в Datsun on-DO были улучшены тормоза. ?зменения коснулись вакуумного усилителя, педального узла и колодок.

Отличается у Гранты и Датсун он-ДО шумоизоляция. Так в Datsun on-DO 30 модернизированных и 18 новых деталей. Причем внутренняя обшивка капота оригинальная, поскольку сам капот другой. Качество материалов при этом одинаковое. Вместе с тем на моторном щите и полу маты по форме такие же как и у Гранты, но характеристики самого материала стали лучше.

В арках задних колес все без исключения комплектации Datsun on-DO получат фетровые подкрылки, а также несколько дополнительных звукопоглощающих заглушек на кузове. Чтобы снизить уровень шума в Datsun on-DO конструкторы доработали выпускную систему, коробку передач и корпуса наружных зеркал. Теперь корпуса наружных зеркал создают меньше шума, а также лучше защищают боковые стекла от брызг. Примечательно, что конструкторы внимание уделяли как децибеллам, так и качеству звука, то есть его психологическому восприятию.

По набору опций глобальных отличий между Datsun on-DO и Грантой не будет. В число дополнительных опций войдут навигация «Ситигид», боковые подушки безопасности, система стабилизации. В базовой комплектации Datsun on-DO получит крепления «изофикс», подушку безопасности водителя, подогрев передних сидений, 14-дюймовые колеса.
DatsunNews вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
datsun, datsun on-do, on-do, датсун, датсун он-до, он-до, седан datsun on-do, седан датсун он-до

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +4.