Вернуться   DATSUN В РОССИИ: форум > Новости > Новости DATSUN

Новости DATSUN Новости марки DATSUN (Nissan) в России и за ее пределами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2015, 16:47   #1
DatsunNews
Супер Модератор
 
Регистрация: 02.06.2014
Сообщений: 484
Недешевый, но сердитый Datsun mi-DO. Тест-драйв хэтчбека в издании «Водитель Петербурга»

В автомобильном издании «Водитель Петербурга» опубликована статья с описанием проведенного журналистами тест-драйва Datsun mi-DO. Обозреватели издания отмечают, что о бюджетных автомобилях обычно говорят: «Дешев и сердит» Поэтому в ходе тест-драйва Датсун ми-ДО по городу, загородному шоссе и проселку журналист пытался выяснить, насколько автомобиль подходит под это описание, кому он будет по нраву, а также стоит ли переплачивать за японский бренд.

В начале тест-драйва Datsun mi-DO журналисты рассказывают о своих впечатлениях от интерьера хэтчбека. Он пишет: «?нтерьер в плане дизайна представляет собой вариацию на тему "Гранты" и "Калины" одновременно. А некоторые его элементы словно под копирку срисованы со Skoda Fabia. Не самый плохой пример для подражания».

К эргономике Датсун ми-ДО у журналистов почти не возникло претензий: «Как выяснилось, Datsun mi-DO вполне дружелюбен к высокорослому водителю. Что несколько неожиданно для столь компактного автомобиля с отечественными корнями. По привычке отодвинув сиденье до упора назад, я обнаружил, что отъехал гораздо дальше, чем ожидал. ? всяко дальше, чем позволяет соплатформенная Kalina. За рулем в итоге я устроился вполне удобно, хотя «баранку» хотелось бы поднять чуть выше». Позже репортер отмечает: «Что удивительно, при моем росте в 193 см я смог даже сесть назад сам за собой. Правда, ступни ног пришлось буквально втискивать между каркасом переднего сиденья и опорой заднего дивана. ? запаса пространства для коленей не осталось никакого. Зато над головой было добрых пять сантиметров».

Хорошее впечатление на журналистов произвел багажник в Datsun mi-DO: «? багажник оказался хорош для автомобиля столь небольших размеров: широкий проем, удачная форма грузового отсека, небольшая погрузочная высота. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40 в любой комплектации, образуя при этом практически идеально ровную площадку. Однако для этого необходимо сначала откинуть подушки сидений и снять подголовники со спинок».

Двойственные впечатления у журналистов оставили ездовые характеристики хэтчбека Датсун ми-ДО: «Первое и главное, к чему надо привыкнуть, – это к неинформативной педали сцепления. Я, например, первый раз чуть не заглох – спасибо, двигатель вытянул практически с холостых. Адаптировался, правда, быстро: как оказалось, mi-DO требует аккуратнее обращаться со сцеплением и чуть больше подгазовывать на старте. Зато потом – никаких проблем с разгоном. 87-сильный 8-клапанник от "Калины" уверенно и ровно тянет практически во всем диапазоне оборотов, хотя выкручивать его до отсечки особого смысла нет: пик крутящего момента в 140 Нм приходится на 3800 об/мин».

О коробке передач в Datsun mi-DO журналисты пишут так: «? вазовская механическая коробка хороша: никакой разболтанности рычага, никаких паразитных вибраций на нём; все передачи включаются легко и точно, ходы рукоятки невелики». Абсолютно иное впечатление произвели тормоза хэтчбека: «Разочаровали тормоза: усилие, которое надо прикладывать к тугой педали, абсолютно неадекватно получаемому замедлению. ?нформативность привода из-за этого сильно страдает».

Езду на автомобиле журналист описывает так: «В безволии mi-DO трудно упрекнуть. Прямую на хорошем асфальте он держит отлично, к колеям практически индифферентен; охотно разгоняется в диапазоне от 90 до 120 км/ч. Если не лениться активно работать рычагом коробки, можно получить более чем приемлемую динамику».

По мнению журналиста, Datsun mi-DO совершенно становится другим, когда с магистрали съехать на шоссе местного значения. Он отмечает: «Мелкие неровности «транслируются» в салон излишне подробно, зато по-настоящему крупные колдобины mi-DO просто не замечает. ? провоцирует на езду в стиле «больше скорость – меньше ям». Несколько раз я буквально сжимался в ожидании сильного удара и пробоя подвески, тогда как автомобиль даже на выбоины глубиной в полколеса реагировал лишь шлепками шин да чуть более гулким звуком со стороны задних колесных арок. Энергоемкость подвески Datsun mi-DO – лучше, чем у иных современных кроссоверов».

Такое же хорошее впечатление произвела на журналистов и геометрическая проходимость Datsun mi-DO: «На проселке можно быть уверенным: там, где есть более-менее твердая дорога, mi-DO проедет. ? даже развернется поперек колеи. ? даже вытянет в горку по сырой песчаной дорожке с тремя взрослыми мужиками на борту».

Подводя итог тест-драйва Datsun mi-DO журналисты пишут: «Это более чем достойная альтернатива недорогим «китайцам» и старым вазовским «переднеприводникам», с которых, по наблюдениям продавцов, люди очень часто и пересаживаются на новые Датсуны».
DatsunNews вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
datsun, datsun mi-do, mi-do, датсун, датсун ми-до, ми-до, тест-драйв datsun mi-do

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +4.