Вернуться   DATSUN В РОССИИ: форум > Новости > Новости DATSUN

Новости DATSUN Новости марки DATSUN (Nissan) в России и за ее пределами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2015, 16:22   #1
DatsunNews
Супер Модератор
 
Регистрация: 02.06.2014
Сообщений: 638
Тест-драйв Datsun mi-DO по версии портала «66.ru»

Кирилл Зайцев и Анастасия Вяткина, представители портала «66.ru», провели тест-драйв Datsun mi-DO. Как ранее сообщал Датсун Клуб, компания Datsun организовала для журналистов ведущих автомобильных СМИ тест-драйв Датсун ми-до – второй модели Datsun для России, продажи которой стартовали в середине февраля.

Прототипом для Datsun mi-DO, как известно, стала вазовская Лада Калина. Поэтому хэтчбек Datsun mi-DO журналисты сравнивали с моделью АВТОВАЗа, а также пытались найти отличия.

В начале тест-драйва Datsun mi-DO журналисты отмечают: «Но есть ли что-то в mi-Do такого, чего нет у «Калины»? Кроме лого, конечно. Есть. Но чтоб эти отличия увидеть, надо сразу садиться в топовый mi-Do». Далее журналисты сравнивают передние сидения в двух автомобилях: «Ранее мы ругались на «Калину-Кросс» с ее задранной под кривым углом подушкой, продавливающейся спинкой и никаким поясничным подпором? Так вот, в Datsun mi-Do кресла новые. Во-первых, у них есть регулировка по высоте, во-вторых — подушка стала длиннее и больше не задрана под острым углом».

Посадка водителя в Datsun mi-DO, по мнению журналистов, принципиально иной не стала: «Даже в самом нижнем положении регулировки по высоте сидишь все равно как в кроссовере. Более того, перепрыгивая из «лакшери» mi-Do в простой — с грантовскими креслами, разницы в плане высоты посадки не ощущаешь. Но профиль стал принципиально лучше: спина не проваливается до каркаса, боковая поддержка реально удерживает в виражах, поясница после полутора часов без движения не гудит и не ноет».

Эргономика в Datsun mi-DO, как считают журналисты, никуда не ушла от Калины: «здесь все тот же блок управления кондиционером (прекрасный весь), клавиши управления стеклоподъемниками (с щелкающим при нажатии реле) и новая медиасистема с навигацией». Экономить на навигационной системе журналисты не рекомендуют: «у нее довольно шустрый интерфейс, внятная картография и на удивление приличное звучание — можно слушать не только выпуски новостей по радио, но и приличную музыку. Благо к этому располагает наличие SD-слота и протокол Bluetooth». Вместе с тем в базовой версии Datsun mi-DO оснащается более простой радиолой, московской фирмы «Итэлма»: «У этого головного нет слота под компакт-диски, но есть USB-вход, Bluetooth и радиоприемник. Последние три часа презентации мы ехали именно в такой машине, и желания вырубить музыку не возникало. Звучит базовая акустика похуже топовой, но жить можно».

О шумоизоляции в Датсун ми-ДО журналисты пишут: «В Datsun mi-DO дополнительные пласты положили в задние арки, под капот и под днище. Но особого эффекта не ощущается. Уже на городских 40–70 километрах в час говорить с собеседником вполголоса становится проблематично: шумит мотор, стучат камешки в арках, подвывает ветер». Далее журналисты продолжают: «Конечно, смотря с чем сравнивать: если с «Грантой» в комплектации «норма», то тишина полная. Если с другими представителями В-сегмента — то тишины нет и в помине. Одно хорошо: в топовых версиях с автоматом не воет коробка — акустическая картина в таких экземплярах более чем благостная».

Произвел положительное впечатление на журналистов климатический контроль в Datsun mi-DO: «Зато климатический комфорт на высоте: машина оснащается обогревами всего — от передних кресел до лобового стекла — а печка, созданная русскими и для русских, шпарит так, что уже через 10 минут снимаешь пуховик и непременную в такой машине формовую шапку. Как в бане жарко».

Также положительно журналисты отозвались и об обзорности Datsun mi-DO: «В наше время стало модным усекать и делать боковые зеркала узкими в угоду аэродинамике. Mi-Do об этом слышать не слышал: зеркала — большущие, как смартфоны класса «лопата», обзор через них пятибалльный. А вот с салонным зеркалом есть проблемы: в угол его обзора попадает торчащий из потолка ремень безопасности для среднего пассажира заднего ряда».

Хэтчбек Датсун ми-ДО комплектуется МКПП и автоматической коробкой Jatco. Специально для Datsun mi-DO автомат адаптировали под 8-клапанный 87-сильный вазовский мотор. Этот двигатель будет единственным, что получит Datsun mi-DO. О его работе журналисты пишут: «8-клапанник и правда чудо как хорош, даже в паре с гидротрансформаторной коробкой, которая, по идее, должна бы отъедать немалую часть и без того невыдающейся мощности. Но нет, не отъедает. Конечно, версия с МКПП на трассе шустрее за счет того, что в руках водителя больше власти: хочешь — подтыкай вторую и выходи на обгон, хочешь — довольствуйся третьей. У автомата такого разнообразия выбора нет, но в режиме «газ в пол» на вечно забитой фурами Р-242 выходить на обгон не очень чтобы страшно».

Положительные впечатления у журналистов остались и от работы двигателя в городских условиях: «Да и в городе тяговых возможностей моторчика — за глаза: мы неоднократно с удовлетворением отмечали, что Polo sedan иже с ними неизменно остается позади».

Рассказали журналисты о расходе топлива в Datsun mi-DO: «Во всех режимах движения версия с АКПП расходует ровно на 2 литра топлива больше, чем mi-Do с механикой. И расходует так, будто бензин казенный: 11 в смешанном у машины с АТ и 9 — с МТ».

О подвеске Datsun mi-DO журналисты отмечают: «Подвеска автомобиля выдерживает любые надругательства стоически, без стонов и вхлипываний. Datsun mi-Do получил отличные от седана амортизаторы и поджатые пружины. Походка автомобиля стала чуть жестче, не растеряв при этом фирменной энергоемкости. Езда по второсортным дорожкам стала чуть менее приятной, зато автомобиль получил надежную и совершенно взрослую управляемость».

Управляемость Datsun mi-DO журналистов не очень впечатлила: «Драйверский характер чуть портит неострый на малых углах руль, зато при частом чередовании затяжных поворотов машина одаривает водителя внятной обратной связью и кристально честными реакциями на команды. Сопротивляемость кренам похвальная, как и цепкость: на дороге к Белогорскому монастырю, что под Пермью, хватает поворотов разной крутизны, а характер покрытия может поменяться до трех раз на одном квадратном метре». Далее журналисты отмечают: «Но даже в таких условиях ехать на mi-Do а) безопасно и б) приятно. Поверить в такой бойцовый характер «Датсуна» трудно. Но он есть — характер этот, и вот уже на спуске от храма я все бодрее и бодрее атакую каждый поворот, а машина делает в точности то, что от нее требуется».

Подводя итог тест-драйва Датсун ми-ДО журналисты отмечают, что у компании получился «добротный автомобиль, претензий к которому минимум».
DatsunNews вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
datsun, datsun mi-do, mi-do, датсун, датсун клуб, датсун ми-до, ми-до, тест-драйв datsun mi-do, тест-драйв датсун ми-до, хэтчбек datsun mi-do, хэтчбек датсун ми-до

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +4.