Вернуться   DATSUN В РОССИИ: форум > Новости > Новости DATSUN

Новости DATSUN Новости марки DATSUN (Nissan) в России и за ее пределами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2015, 16:56   #1
DatsunNews
Супер Модератор
 
Регистрация: 02.06.2014
Сообщений: 638
Тест-драйв Datsun on-DO от портала Avto25.Ru

Корреспондент посвященного автомобилям портала Avto25.Ru Вячеслав Ишкильдин провел тест-драйв Datsun on-DO. Во время тест-драйва Датсун он-ДО журналист смог не только подробно рассмотреть внешность и салон седана, но и прокатиться на автомобиле по дорогам с различным покрытием, оценив при том динамические характеристики, подвеску и управляемость.

В начале тест-драйва Datsun on-DO Ишкильдин приводит краткую справку по седану. В частности он отмечает, что Датсун он-ДО принадлежит семейству Nissan Motor, выпускается на АВТОВАЗе на одном конвейере вместе с LADA Granta (у этих автомобилей полностью идентичны платформа, кузовная база и конструкция ходовой части), оснащается «вазовскими» моторами (1,6-литровые, 8-ми клапанные агрегаты мощностью 82 либо 87 л.с.) и модернизированной японцами пятиступенчатой МКПП.

О внешности седана Датсун он-ДО журналист пишет: «Логично, что формами и силуэтом Datsun почти полностью соответствует своему генетическому донору. Но благодаря щедрому макияжу из хромированной отделки, острой огранке капотного пространства и граненой оптики on-DO выглядит интересней. Перед нами – практически «взрослая» модель с довольно выразительным запоминающимся «лицом». Да, сам кузов хотя и несколько прост формами, но благодаря появившимся новым линиям выштамповок создается в меру динамичный и даже чуточку агрессивный образ».

По мнению Ишкильдина, салон Datsun on-DO полностью оригинальный. Он пишет: «Внутренняя архитектура у Datsun абсолютно оригинальна и довольна приятна: если и не вызывает мгновенного желания перейти к овациям, то уж точно не дает повода для серьезной критики. Если быть уж совсем объективным, то по качеству сборки и подборке материалов интерьер демонстрирует очень неплохой уровень в рамках своего класса». Далее Ишкильдин отмечает: «Центральная консоль стилистически вполне безукоризненна, и в целом выглядит на порядок более эстетичной, нежели, например, у Granta. В центре – вполне приличная штатная аудиоустановка, снабженная USB-портом и слотом для SD-карт».

Отметил журналист и другие нововведения в салоне Datsun on-DO: «Небольшой бокс на центральном тоннеле Датсун он-ДО выполнен в духе современного мебельного дизайна. Передние кресла хотя и несколько высоко «стоят» над полом, но порадовали удобством посадки, а кроме того они снабжены функцией подогрева. Рулевая колонка в Datsun on-DO регулируется только по высоте, и найти удобное положение за рулем удается не сразу, но в конечном итоге все равно удается».

Поделился Ишкильдин своими впечатлениями о втором ряде сидений в Datsun on-DO: «Не в обиде будут чувствовать себя и пассажиры второго ряда. Зона их обитания если и меньше, чем у представителей гольф-класса, то совсем ненамного. И три господина средней комплекции здесь должны поместиться. Спинки заднего дивана складываются в пропорции 40/60, а в багажный «трюм» емкостью 530 литров можно много чего уложить». Подводя итог осмотра салона Datsun on-DO, журналист отмечает: «Общие ощущения – ты попал в ту же Granta, но прошедшую основательную модернизацию. Вроде бы и стены те же – но обстановку поменяли».

Во время езды на Datsun on-DO первое на что обратил внимание журналист – это минимум вибрации из моторного отсека. Сам двигатель произвел на Ишкильдиева такие впечатления: «Везет он неплохо и отличается при этом крайне покладистым характером. Может блеснуть взрывным темпераментом, но способен «тянуть свою лямку» на самых низких оборотах. И вполне позволяет разгоняться на пятой передаче уже с 60 км/час».

О других динамических характеристиках Datsun on-DO Ишкильдиев пишет: «Заниматься спортивным пилотированием на этом «русском японце» не хочется. Высокий центр тяжести, обусловленный просветом в 174 мм, и электроусилитель руля, дающий невнятную информацию о положении передних колес, к активному драйву совсем не располагают».

Впечатлила журналиста подвеска в Datsun on-DO. Он отмечает: «Ниссановские инженеры подвергли доработке подвеску – у Datsun on-DO пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости имеют другие характеристики в сравнении с Granta. Запас энергоемкости у шасси on-DO невероятно велик. «Посадить» кузов на отбойники не удавалось даже на серьезных ямах».

Подводя итог тест-драйва Датсун он-ДО Ишкильдиев называет основные плюсы седана: «К безусловным достоинствам Datsun on-DO относятся просторный салон для машин B-класса, хороший обзор по всему периметру, высокий дорожный просвет и как следствие – отличная геометрическая проходимость. Кроме того, в «плюсы» модели можно записать наличие современной климатической системы и фронтальных подушек безопасности, широкий набор цветов и комплектаций, а также присутствие в наборах заводских опций таких систем как кондиционер, лобовое стекло с подогревом, система ESP, аудиосистема и ABS. И цена. При стоимости в 339 000 рублей этот седан будет способен найти себе немало поклонников».
DatsunNews вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2015, 22:17   #2
qazwsx186
Любитель
 
Регистрация: 15.02.2015
Возраст: 49
Сообщений: 43
Модернизированная японцами пятиступенчатая МКПП, гудит ужасно,особенно на 2 и 3 передаче. На 3 передаче вибрация рычага,нечёткое включение. Дилеры говорят про конструктивную особенность,на самом деле массовый брак гонят. Масло проверил на 1500 км пробега, в норме, а гул, как будто без масла. Ужас.
qazwsx186 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
datsun, datsun on-do, on-do, датсун, датсун клуб, датсун он-до, он-до, седан datsun on-do, седан датсун он-до, тест-драйв datsun on-do, тест-драйв датсун он-до

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +4.