Вернуться   DATSUN В РОССИИ: форум > Новости > Новости DATSUN

Новости DATSUN Новости марки DATSUN (Nissan) в России и за ее пределами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2014, 16:17   #1
DatsunNews
Супер Модератор
 
Регистрация: 02.06.2014
Сообщений: 500
Тест-драйв Datsun on-DO по версии журнала «За Рулем»

Михаил Кулешов, представитель автомобильного издания «За Рулем», принял участие в журналистском тест-драйве Datsun on-DO, который устроила японская марка. В ходе тест-драйва Датсун он-ДО журналист сравнивал седан с Ладой Грантой, на платформе которой построена новинка.

Перед тест-драйвом Datsun on-DO журналистам об особенностях седана рассказали представители Datsun: «Мы поставили другие амортизаторы и пружины. ?спользовали усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости. Улучшили шумоизоляцию пола, моторного отсека и задних колесных арок. Даже уплотнители дверей поменяли». При этом отмечает журналист, представители Датсун ни словом не обмолвились, что все улучшения проводились «в сравнении с донорской Грантой».

Кулешов в ходе тест-драйва Datsun on-DO также сравнивал японский седан с российской Грантой. Это он объясняет тем, что Ладу Гранту он уже полтора года использует как служебный автомобиль и поэтому знает машину очень хорошо: «Я прекрасно знаю ее повадки. Помню каждую кнопочку, усилия на всех органах управления и даже специфический запах салона в те дни, когда машина была совсем новой». Первые впечатления от Datsun on-DO у Кулешова схожи с первыми впечатлениями от Гранты: «Датсун Он-До пахнет так же как и Гранта. ? воспринимается – тоже. С привычным чрезмерным усилием я открываю водительскую дверь, проваливаюсь в грантовское кресло и обхватываю грантовский руль. Пусть и с другой – японской – эмблемой на ступице. Центральная консоль в Датсуне вроде бы оригинальная, но блок управления микроклиматом вновь вазовский – на этот раз от Калины. Обшивки дверей, рычаг переключения передач, подрулевые рычажки и кнопки – всё до боли знакомое и родное».

Посадка в Datsun on-DO, по мнению журналиста, высоковата, однако удобна и проработана. Также он отмечает: «К тому же набивку сиденья сделали более плотной и сидеть стало чуть удобнее. Тросовый привод обеспечивает 5-ступенчатой «механике» четкие переключения. Обзорность через огромные лопухи внешних зеркал неплохая, а задний диван с тремя отдельными подголовниками дарит приемлемый для седана B‑класса простор».

Тестовый Datsun on-DO, как отмечает журналист, пускается почти бесшумно – салон с поворотом ключа не наполняется вибрациями. Дажее Кулешов добавляет: «Можно признать, что в салоне Datsun on-DO тихо. Причем тихо по-настоящему. Над изоляцией от дорожных шумов инженеры потрудились на славу».

Похвалил журналист и подвеску Datsun on-DO: «По части энергоемкости подвески Датсун великолепен: даже на самых убитых дорогах мне не удалось найти места, где длинноходная подвеска сработала бы до отбоя. Он-До позволяет уверенно мчать по ухабам практически без разбора, а 174‑миллиметровый клиренс лишь укрепляет эту уверенность».

Выделил теплые слова Кулешов еще и для нового безредукторного электроусилителя руля Datsun on-DO: «Возвращающее усилие на руле выше, чем в Гранте, а управлять автомобилем на высоких скоростях приятнее».

Подводя итог тест-драйва Datsun on-DO Кулешов пишет: «Датсун Он-До – это Грантас улучшенной шумоизоляцией, доработанной подвеской, более приятным интерьером и увеличенным багажником. Достойнейший автомобиль за свои деньги, имеющий шансы стать настоящим хитом. Претензия у меня лишь одна, и не к машине, а к маркетологам: выдавать Он-Д» за японский автомобиль – все равно что называть черное белым».
DatsunNews вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
datsun, datsun on-do, on-do, датсун, датсун он-до, он-до, седан datsun on-do, седан датсун он-до, тест драйв датсун он-до, тест-драйв, тест-драйв datsun on-do

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT +4.